Переселение народов

30 0

— 1 —

Неотвратимо, как Закон природы,
Неумолимо, как таран,
В Европе расселяются народы
Из афро-азиатских стран.

Текут орды переселенцев,
Теснят они испанцев, немцев,
Теснят французов и датчан,
Консервативных англичан.

Здесь почитатели Ислама
Свои выстраивают храмы,
Пророку преданность храня,
Всё чуждое ему браня,
Его законы только славят,
Превыше местных правил ставят.
И нет им дела до страны,
Где обрели они приют.
Своим обычаям верны,
Свой мир вокруг воссоздают
И исподволь, но неустанно,
Теснят владенья Ватикана.

Уже Париж — Свободы провозвестник —
от нравов чужестранных возроптал,
И немец, азиатом потеснённый,
вновь к инородцам агрессивным стал.
Испания, Голландия — и те
Обеспокоились заботой о Христе,
Когда ретивые поклонники Аллаха
Угрозами на них нагнали страха.
Но год от году ширится вторженье,
И возрастает год за годом напряженье.

— 2 —

Все от рождения равны,
И кто рождён — все жить должны,
Для всех Земля — родная мать.
Но как друг друга понимать?
Уж слишком разные пути
Европе с Азией пройти
Пришлось за долгие века,
Меж ними пропасть велика.
Религия народы разделила,
Таится страшная в разделе этом сила.

— 3 —

В Европе древние народы,
Борясь друг с другом и с природой,
Свой край, подаренный им Богом
(для жизни тут нужда во многом),
Трудом упорным поколений,
Не зная устали и лени,
Из века в век обогащали,
В поля болота превращали,
В сады цветущи — лес дремучий,
И хоть порой военны тучи
Всё рушили до основанья,
Но вновь чрез годы созиданья
Край из руины восставал.
Народ науки развивал,
Её плодов чудесны всходы
Обогащали землю, воды:
Поля, машины, пароходы,
Дома, скоты и поезда —
Всё сплав науки и труда!

Итак, Европа богатела.
Чрезмерно насыщалось тело,
А пресыщенье неспроста
Грехом считалось у Xриста.
Увы, Библейские заветы
Отцы Европы позабыли,
Свои законы поотмыли
От всей «ветхозаветной пыли».
И вот, свободу от запретов
Всему навязывают свету!

Откликнись, Всемогущий! Где ты?
Твои отринуты запреты;
Свободу всем и без предела
“Дарить” Европа захотела!

Особо в том старались лорды,
Но тут британцев уличили:
Из “одаряемых” народов
Они ирландцев исключили.

Ах, жертва слепоты, Ван Гог!
В родной Голландии порок
Он разглядеть, увы, не мог!
А потому решил Восток
Высокомерно поучать.
Свои грехи изобличать —
Куда как было бы умнее,
Полезнее, да и скромнее!

— 4 —

Восток к порокам строже был,
Порядки старины хранил,
Карал за новшества жестоко.
И свято чтил суры Пророка.
Здесь уважали праотцов,
Внимали мыслям мудрецов.
Здесь не в почёте был “прогресс”
Без дозволения небес.

Но возрастало населенье.
Аллах карал за избавленье
От плода, что во чреве зреет,
А правоверная не смеет
Закон священный нарушать,
Источник жизни осушать.

Увы, законы христианства
Не так строги, как мусульманства.
Кино, политики, газеты —
Религиозные запреты
Изрядно ныне измарали.
И вот… Европа без морали.
В то время, как мораль Востока
Священна, хоть порой жестока.

Жестока — глядя из Европы.
Но, вот, арабы, эфиопы…
И многие ещё народы,
На европейские “свободы”
Глядят, как на триумф разврата.
В сознанье «тёмном» азиата
Свободы без пределов нет.
И раз великий Магомет
В Коране наложил запрет,
То нарушать его преступно.
И мусульманин неотступно
Блюсти обязан честь Пророка,
В ней сила древнего Востока.

Но населенье возрастало…
Земля родимая давала
Всё менее для жизни благ.
А за морем свободы флаг
Всё выше, выше воздымали.
Там иноземцев принимали.
Как оказалось, там в столицах
Нуждались, даже, в тёмных лицах.
Их труд там дёшево ценили,
Хоть и о равенстве трубили.
Хозяева, доходов ради,
Им предпочтенье отдают
Им невдомёк, какой «награде»
Они прокладывают путь.

А что ж политики-отцы? Куда рулят Европу?
Как видно, на неё глядят они по телескопу.
И вот он — лондонский кошмар,(*)
Их “мудростью” рождённый.
То за свободу гонорар
Внёс недруг затаённый.

— 5 —

Россию с тяжкого пути
К заоблачной вершине,
Которым должно ей идти,
Вспять повернули ныне.
Её правители рулят,
не ведая последствий,
Толкая Родину свою
в пучину худших бедствий.
В Европу рвутся господа,
не видя, что Европу
Давно ведут её отцы
к кровавому потопу.
И мы плетёмся им вослед
В пучину новых тяжких бед.

Август 2005 г. / 2011 г.

(*) Имеются в виду взрывы в лондонском метро в 2005 г. и события августа 2006 года (см. заметки на полях)

Понравилось стихотворение? Оставьте свой комментарий!
Обычные комментарии
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует это стихотворение?

Помните, что все комментарии модерируются, соблюдайте пожалуйста правила сайта и простые правила приличия! Уважайте и цените друг друга, и, пожалуйста, не ругайтесь!

Добавить комментарий

5 случайных фактов
Когда Маяковский ввёл в употребление свою знаменитую стихотворную «лесенку», коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве — ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины.
Из биографии В. В. Маяковского
Интересный факт: русскоязычные поэты могут использовать 5 различных стихотворных размеров, а арабские – 28.
Абстрактное
Статистический анализ 3,7 тысяч стихотворений русских поэтов показал, что «самым поэтичным» деревом является береза, которая упоминается в 84 стихотворениях. На втором месте находится сосна (51 упоминание), а на третьем – дуб (48 упоминаний).
Из архивов русской поэзии
В русской поэзии самое длинное название своему стихотворению придумал Гавриил Романович Державин. Оно звучит как «Желание зимы его милости разжалованному отставному сержанту, дворянской думы копиисту, архивариусу без архива, управителю без имения и стихотворцу без вкуса».
Из архивов русской поэзии
Песня «Мохнатый шмель», которую исполняет Никита Михалков в кинофильме «Жестокий романс» – это положенное на музыку стихотворение Григория Кружкова «За цыганской звездой». Однако мало кто знает, что стихотворение Кружкова – это вольный перевод стихотворения Редьярда Киплинга “The Gypsy Trail”.
Абстрактное
© 2008 - 2020 Сборник русской поэзии "Лирикон"
Рейтинг сборника русской поэзии Лирикон