Поэзия как средство маркетинга

844 0
Rate this post

Поэзия как средство маркетингаИздавна используется реклама с применением рифмы. Достаточно вспомнить корабейников, которые расхваливали свой товар в простейшей стихотворной форме.

Почему стихотворный «слоган» популярнее, чем обычный стих? Ответ понятен. Простую рифму легко запомнить и трудно забыть. С самого раннего детства мамы или бабушки читают деткам стишки, и они запоминаются намного проще и лучше, чем познавательная нагрузка.

Потом мы взрослеем, приобретаем знания, но очень часто ловим себя на том, что напеваем какие-то рифмованные строчки из очередного шлягера поп-группы. Так же в голове откладывается и рекламные стихи.

Неосознанно, когда Вы видите мячик в воде, Вы сразу же вспоминаете Таню из стихотворения, которая уронила мяч в речку. А, например школьный закон Ньютона? Большинство вряд ли вспомнит, как он звучит, а вот в стихотворной форме, его вспомнят многие.

Точно так же мы запоминаем объект рекламы, и это заставляет нас обратить на него внимание. А если реклама была с юмором, то она не только запоминается, но и требует выхода. И вот Вы уже цитируете полюбившийся рекламный слоган и выступаете как бы нештатным агентом той самой фирмы или продукта, чьи рифмованные строчки Вам понравились.

Именно поэтому современные рекламисты разрабатывают поэтическое направление особо тщательно. Им необходимо добиться лаконичности, и создать шедевр стихотворной рекламы, который надолго останется в памяти потенциальных потребителей товара или услуг.

Реклама в виде коротенького стихотворения запомнится намного проще и легче, и именно на это направлены абсолютно все рекламные и маркетинговые компании.

Rate this post
Понравилась статья? Оставьте свой комментарий!
Обычные комментарии
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует эту статью!

Помните, что все комментарии модерируются, соблюдайте пожалуйста правила сайта и простые правила приличия! Уважайте и цените друг друга, и, пожалуйста, не ругайтесь!

Добавить комментарий

5 случайных фактов
Однажды на коктебельском пляже Марина Цветаева сказала своему другу, поэту Максимилиану Волошину: "Макс, я выйду замуж за того, кто угадает, какой мой любимый камень". Так и случилось. Молодой москвич Сергей Эфрон - высокий, худой, с огромными "цвета моря" глазами - подарил Марине в первый же день знакомства генуэзскую сердоликовую бусину, которую Цветаева носила потом с собой всю жизнь.
Из биографии М. Цветаевой
Самым доходным произведением для Пушкина стал его роман в стихах "Евгений Онегин". Прижизненные издания "Евгения Онегина" и отдельных его глав принесли поэту прибыль, эквивалентную 4 000 000 современных российских рублей (или примерно 135 000$)
Из биографии А. С. Пушкина
Владимир Маяковский подарил своей возлюбленной Лиле Юрьевне Брик кольцо с её инициалами — «Л Ю Б». Будучи расположенными по кругу, эти буквы складывались в бесконечное «ЛЮБЛЮ».
Из биографии В. В. Маяковского
7 июля 1965 года на Ваганьковском кладбище была похоронена советская поэтесса Вероника Тушнова. Ее сборники не лежали на прилавках книжных магазинов и не стояли на библиотечных полках. Считалось, что исповедальность ее поэзии, щемящая откровенность чувств не совсем созвучны времени коллективного энтузиазма… И даже после так называемой перестройки стихи этой поэтессы оставались в таком же непочете у издательств России.
Из биографии В. М. Тушновой
Наталья Гончарова - жена великого русского писателя А. С. Пушкина была на 10 см выше мужа. По этой причине, бывая на балах, Пушкин старался держаться от супруги поодаль, чтобы лишний раз не акцентировать внимание окружающих на этом контрасте.
Из биографии А. С. Пушкина
© 2008 - 2024 Сборник русской поэзии "Лирикон"
Рейтинг сборника русской поэзии Лирикон