Издавна используется реклама с применением рифмы. Достаточно вспомнить корабейников, которые расхваливали свой товар в простейшей стихотворной форме.
Почему стихотворный «слоган» популярнее, чем обычный стих? Ответ понятен. Простую рифму легко запомнить и трудно забыть. С самого раннего детства мамы или бабушки читают деткам стишки, и они запоминаются намного проще и лучше, чем познавательная нагрузка.
Потом мы взрослеем, приобретаем знания, но очень часто ловим себя на том, что напеваем какие-то рифмованные строчки из очередного шлягера поп-группы. Так же в голове откладывается и рекламные стихи.
Неосознанно, когда Вы видите мячик в воде, Вы сразу же вспоминаете Таню из стихотворения, которая уронила мяч в речку. А, например школьный закон Ньютона? Большинство вряд ли вспомнит, как он звучит, а вот в стихотворной форме, его вспомнят многие.
Точно так же мы запоминаем объект рекламы, и это заставляет нас обратить на него внимание. А если реклама была с юмором, то она не только запоминается, но и требует выхода. И вот Вы уже цитируете полюбившийся рекламный слоган и выступаете как бы нештатным агентом той самой фирмы или продукта, чьи рифмованные строчки Вам понравились.
Именно поэтому современные рекламисты разрабатывают поэтическое направление особо тщательно. Им необходимо добиться лаконичности, и создать шедевр стихотворной рекламы, который надолго останется в памяти потенциальных потребителей товара или услуг.
Реклама в виде коротенького стихотворения запомнится намного проще и легче, и именно на это направлены абсолютно все рекламные и маркетинговые компании.
Будьте первым, кто прокомментирует эту статью!
Помните, что все комментарии модерируются, соблюдайте пожалуйста правила сайта и простые правила приличия! Уважайте и цените друг друга, и, пожалуйста, не ругайтесь!