Поэзия как средство маркетинга

707 0
Rate this post

Поэзия как средство маркетингаИздавна используется реклама с применением рифмы. Достаточно вспомнить корабейников, которые расхваливали свой товар в простейшей стихотворной форме.

Почему стихотворный «слоган» популярнее, чем обычный стих? Ответ понятен. Простую рифму легко запомнить и трудно забыть. С самого раннего детства мамы или бабушки читают деткам стишки, и они запоминаются намного проще и лучше, чем познавательная нагрузка.

Потом мы взрослеем, приобретаем знания, но очень часто ловим себя на том, что напеваем какие-то рифмованные строчки из очередного шлягера поп-группы. Так же в голове откладывается и рекламные стихи.

Неосознанно, когда Вы видите мячик в воде, Вы сразу же вспоминаете Таню из стихотворения, которая уронила мяч в речку. А, например школьный закон Ньютона? Большинство вряд ли вспомнит, как он звучит, а вот в стихотворной форме, его вспомнят многие.

Точно так же мы запоминаем объект рекламы, и это заставляет нас обратить на него внимание. А если реклама была с юмором, то она не только запоминается, но и требует выхода. И вот Вы уже цитируете полюбившийся рекламный слоган и выступаете как бы нештатным агентом той самой фирмы или продукта, чьи рифмованные строчки Вам понравились.

Именно поэтому современные рекламисты разрабатывают поэтическое направление особо тщательно. Им необходимо добиться лаконичности, и создать шедевр стихотворной рекламы, который надолго останется в памяти потенциальных потребителей товара или услуг.

Реклама в виде коротенького стихотворения запомнится намного проще и легче, и именно на это направлены абсолютно все рекламные и маркетинговые компании.

Rate this post
Понравилась статья? Оставьте свой комментарий!
Обычные комментарии
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует эту статью!

Помните, что все комментарии модерируются, соблюдайте пожалуйста правила сайта и простые правила приличия! Уважайте и цените друг друга, и, пожалуйста, не ругайтесь!

Добавить комментарий

5 случайных фактов
«Любая кухарка способна управлять государством», — такого Ленин никогда не говорил. Эту фразу ему приписали, взяв из поэмы Маяковского В. В. «Владимир Ильич Ленин».
Абстрактное
Интересный факт: русскоязычные поэты могут использовать 5 различных стихотворных размеров, а арабские – 28.
Абстрактное
Однажды на коктебельском пляже Марина Цветаева сказала своему другу, поэту Максимилиану Волошину: "Макс, я выйду замуж за того, кто угадает, какой мой любимый камень". Так и случилось. Молодой москвич Сергей Эфрон - высокий, худой, с огромными "цвета моря" глазами - подарил Марине в первый же день знакомства генуэзскую сердоликовую бусину, которую Цветаева носила потом с собой всю жизнь.
Из биографии М. Цветаевой
Самым доходным произведением для Пушкина стал его роман в стихах "Евгений Онегин". Прижизненные издания "Евгения Онегина" и отдельных его глав принесли поэту прибыль, эквивалентную 4 000 000 современных российских рублей (или примерно 135 000$)
Из биографии А. С. Пушкина
Владимир Маяковский подарил своей возлюбленной Лиле Юрьевне Брик кольцо с её инициалами — «Л Ю Б». Будучи расположенными по кругу, эти буквы складывались в бесконечное «ЛЮБЛЮ».
Из биографии В. В. Маяковского
© 2008 - 2022 Сборник русской поэзии "Лирикон"
Рейтинг сборника русской поэзии Лирикон