Поэзия как средство маркетинга

545 0

Поэзия как средство маркетингаИздавна используется реклама с применением рифмы. Достаточно вспомнить корабейников, которые расхваливали свой товар в простейшей стихотворной форме.

Почему стихотворный «слоган» популярнее, чем обычный стих? Ответ понятен. Простую рифму легко запомнить и трудно забыть. С самого раннего детства мамы или бабушки читают деткам стишки, и они запоминаются намного проще и лучше, чем познавательная нагрузка.

Потом мы взрослеем, приобретаем знания, но очень часто ловим себя на том, что напеваем какие-то рифмованные строчки из очередного шлягера поп-группы. Так же в голове откладывается и рекламные стихи.

Неосознанно, когда Вы видите мячик в воде, Вы сразу же вспоминаете Таню из стихотворения, которая уронила мяч в речку. А, например школьный закон Ньютона? Большинство вряд ли вспомнит, как он звучит, а вот в стихотворной форме, его вспомнят многие.

Точно так же мы запоминаем объект рекламы, и это заставляет нас обратить на него внимание. А если реклама была с юмором, то она не только запоминается, но и требует выхода. И вот Вы уже цитируете полюбившийся рекламный слоган и выступаете как бы нештатным агентом той самой фирмы или продукта, чьи рифмованные строчки Вам понравились.

Именно поэтому современные рекламисты разрабатывают поэтическое направление особо тщательно. Им необходимо добиться лаконичности, и создать шедевр стихотворной рекламы, который надолго останется в памяти потенциальных потребителей товара или услуг.

Реклама в виде коротенького стихотворения запомнится намного проще и легче, и именно на это направлены абсолютно все рекламные и маркетинговые компании.

Понравилась статья? Оставьте свой комментарий!
Обычные комментарии
Комментарии

Будьте первым, кто прокомментирует эту статью!

Помните, что все комментарии модерируются, соблюдайте пожалуйста правила сайта и простые правила приличия! Уважайте и цените друг друга, и, пожалуйста, не ругайтесь!

Добавить комментарий

5 случайных фактов
Первая дуэль А. С. Пушкина случилась в лицее, а вообще его вызывали на дуэль больше 90 раз. Сам Пушкин предлагал стреляться больше полутора сотен раз. Причина могла не стоить выеденного яйца — например, в обычном споре о пустяках Пушкин мог неожиданно обозвать кого-нибудь подлецом, и, конечно, это заканчивалось стрельбой.
Из биографии А. С. Пушкина
Еще у Пушкина А. С. были карточные долги, и довольно серьезные. Он, правда, почти всегда находил средства их покрыть, но, когда случались какие-то задержки, он писал своим кредиторам злые эпиграммы и рисовал в тетрадях их карикатуры. Однажды такой лист нашли, и был большой скандал.
Из биографии А. С. Пушкина
А вот что пишут о Пушкине А. С. иностранцы. Оказывается, Евгений Онегин — это вообще первый русский роман (хотя и в стихах). Так написано в «Британской энциклопедии» редакции 1961 года. Там же написано, что до Пушкина русский язык был вообще не пригоден для художественной литературы.
Из биографии А. С. Пушкина
В России в 1912 и 1914 годах выходили сборники стихов Пушкина, которые теперь стали библиографической редкостью: составителем сборников был некий В. Ленин, а предисловие написал А. Ульянов. Ленин — был псевдоним издателя Сытина (его дочку звали Еленой), а литературовед Ульянов был просто однофамильцем.
Из биографии А. С. Пушкина
Интересный факт: существуют слова, к которым невозможно подобрать рифму в принципе, например, выхухоль, туловище, проволока, заморозки и т.д.
Абстрактное
© 2008 - 2019 Сборник русской поэзии "Лирикон"
Рейтинг сборника русской поэзии Лирикон